Из того, что известно мне, вкратце и не вполне точным, лишь приблизительным, но надеюсь, в основном верным, наброском: в Штатах локинг в конце концов массам приелся, и на сцену вышел хип-хоп во всей его красе, в своих корнях уходящий в ту же субкультуру. Хотя справедливости ради надо отметить, что в США за это время выросли локеры нового поколения, такие как Ричи Рич, Луз Кабуз и Фло Мастер (и не они одни), учившиеся непосредственно у родоначальников стиля, и несомненно являющиеся танцорами очень высокого класса. С хип-хоп танцами в целом до Европы докатились и обрывочные сведения о локинге. Докатились они и до Франции, где всегда была сильна танцевальная традиция, и где эта традиция никогда не прерывалась. Gemini и Junior стали теми локомотивами французского локинга, которые, сначала учась по тому, что было, а затем исколесив Штаты вдоль и поперек и изучив стиль уже у его родоначальников, подняли локинг у себя на родине, переосмыслив его и привнеся много нового в этот стиль, но не исковеркав его при этом (основная их работа пришлась на вторую половину 90-х и начало 2000-х). Можно сказать, они подняли локинг как искусство на новую высоту. Во многом этому способствовало и то, что во Франции сообщество танцоров очень активно, организованно и довольно сплоченно, что привело в конечном итоге к быстрому завоеванию Францией лидирующих позиций на мировой танцевальной арене. А крупнейший французский открытый танцевальный фестиваль Juste Debout известен сейчас всему миру.