На российском рынке появился новый продукт - керамическая плитка ручной работы. Идея создания такого бизнеса выросла у семьи Плакасовых из общего хобби - коллекционирования изразцов и керамики.
Изучив профессиональную литературу, первую мастерскую решили оборудовать в собственном подвале. Сейчас Plakart ceramics имеет собственное производственное помещение в пригороде Домодедово. Без имени, без связей, без опыта начинать было сложно, на помощь пришел интернет. Сложно было изготавливать первые образцы, ведь их качество должно быть не ниже, чем у конкурентов, равнялись на лучших, таких как плитка colorker mandalay, например. А уже после того, как были отработаны первые заказы, подключилось и "сарафанное" радио - люди узнали про фирму, появилось доверие и возможность выхода на большой рынок.
Сейчас доля плитки ручной работы на рынке России - не больше 1%, тогда как в Европе и Америке этот показатель равен 20-30%. Потенциал есть, есть уверенность в своем продукте, а значит - будет и успех.