Балет - одна из самых популярных форм развития ритма у ребенка. Это также хороша тренировка дисциплины и ощущения эстетики. Танцы в каждой форме дают ребенку много преимуществ. Балет гораздо чаще выбирают девочки, но мальчики также могут посещать эти занятия.
С чего начать?
Учиться балету можно с 4-6 лет. Родители и интересующиеся этой темой люди могут на сайте where2.dance найти танцевальные события и школы в любом городе мира. Первоначально малыши учатся различным формам танца, что повышает их самочувствие и позволяет лучше находить себя в движении. Кроме того, это веселое развлечение в группе.
Преимущества обучения
Их много, основные из них включают улучшенную осанку и укрепление мышц, тоненький силуэт и гибкость. Танцы и балет улучшают баланс и координацию, эффективно компенсируют многие дефекты осанки, такие как плоская нога или сколиоз. Регулярная активность детей улучшает концентрацию, память. Активные мальки и девочки также более дисциплинированы и добросовестны. Тренировки позволяют разряжать напряжения, укреплять уверенность в себе. Дети, которые ассоциируются с искусством, более чувствительны и имеют больше изобретательности. Даже если балет не станет страстью их жизни, стоит познакомить ребенка с этой формой деятельности.
Регулярные тренировки
Сначала малышу нужен только удобный наряд. Девочки, скорее всего, будут практиковать в удобных леггинсах и простой рубашке. Во-первых, обучение заключается в овладении простой осанкой и хорошим движением. Только после нескольких занятий - время для балетных упражнений. Благодаря этому дети становятся более гибкими и грациозными. Основные фигуры включают в себя шпагат, уздечку, твист, прыжок, пируэт и упражнения на станке. Тренировки динамичны, но квалифицированный инструктор может организовать время так, чтобы дети не скучали.
Почему балет?
Даже если у малыша нет высоких навыков танца, это не препятствие для зачисления в класс. Развитие в данной области с раннего возраста является очень важной задачей для родителей. Танцы требуют регулярности и многочасовых упражнений, но могут быть полезны при обнаружении других видов деятельности. Также важны взаимоотношения, которые дети вырабатывают во время совместного обучения. Если ваше чадо не любит танцевать, не заставляйте его и предложите другую форму деятельности. Для него, по сути, важно только иметь привитую потребность в движении.