03.06.2017

Разное

С учетом высокой конкуренции практически в каждой отрасли бизнеса, каждая составляющая процесса разработки нового продукта, будь то компания или новый вид товаров и услуг, становиться очень важной, если не решающей. Что и говорить о таком важном моменте, как название того, что вы хотите предложить потенциальным клиентам. Разработка названия фирмы, бренда, товара или сервиса - это и есть нейминг услуги.

Запоминающееся, яркое и емкое название - один из ключевых факторов в успехе продвижения продукта на рынке. Именно поэтому нейминг предполагает комплексный подход к созданию "имени" продукта. Сюда входит не только определение концепции, идеи и ключевых характеристик, но и особенности психологического восприятия названия, его узнаваемость и непохожесть на аналогичные продукты, а также юридическая проверка на уникальность.

Название должно быть звучным, запоминающимся, ассоциирующимся только с вашим продуктом, выражающим идею вашей компании, но при этом, еще и практичным (удобным в произношении и написании) и уместным (идеально подходящим для употребления той аудиторией, на которую направлен продукт).

Именно по этому, надо серьезно подходить к выбору названия, понимая, что это важнейшая часть всей дальнейшей рекламной компании вашего нового продукта. Имя создается командой креативщиков, рекламщиков, юристов и маркетологов.

To Top