03.06.2017

Разное

Гостиничный бизнес – направлен на оказание услуг при временном проживании, объектами для размещения людей выступают гостиницы, пансионаты, кемпинги и гест-хаусы. 

Развитие гостиничного бизнеса


Главными потребителями данного вида услуг являются туристы. Для большего их привлечения и удовлетворения требований постояльцев, руководство гостиничного комплекса старается внедрять сопутствующие направления. Так, на территории отеля открываются рестораны, спа-салоны, ночные клубы, парикмахерские, магазины. Нередки случаи, когда в отеле могут проходить деловые встречи, семинары и тренинги.


Классификация отелей


Все отели мира оцениваются по пятизвездочной системе. Самыми недорогими, обладающими минимальным перечнем услуг считаются гостиницы с одной или двумя звездами. Отели трех и четырех звезд находятся в одном из самых оптимальных ценовых сегментов и предлагают своим постояльцам высокое качество обслуживания. Высшую ценовую категорию занимают пятизвездочные отели с полным сервисом. Чтобы узнать все самые интересные новости гостиничного бизнеса, заходите на интернет ресурсы, где ежедневно размещается актуальная информация.


Известные сайты по бронированию отелей

Интернет предоставляет массу возможности для самостоятельных путешествий. Посредством специальных туристических сайтов можно спланировать маршрут, найти авиабилеты и забронировать номер. 


Путешественники, не прибегающие к услугам туристических компаний, могут сами найти и забронировать подходящий отель. Для подбора гостиниц лучше обратиться к многочисленным сайтам, что дает путешественникам большие возможности и минимальные затраты времени. В список самых популярных туристических ресурсов входит: ozon.travel, booking.com, hotels.com, agoda.com и ostrovok.ru.


Бронирование гостиницы в онлайн режиме


Бронирование номера в отеле осуществляется в несколько простых шагов. Для этого необходимо:

1) В поисковой форме сайта указать название города, дату заезда и выезда. После нажать на кнопку «Поиск»;

2) Система подберет подходящие варианты, их можно отсортировать по цене либо количеству звезд;

3) Заполняем соответствующие поля с персональными данными;

4) Выбираем подходящую форму оплаты (в некоторых случаях не требуется);

5) На электронный адрес клиента придет подтверждение заказа, его необходимо распечатать и показать при заселении на стойке регистрации.

To Top