03.06.2017

Разное

Интересная статистика покупок в июле показала, что российские мужчины предпочитают тратить деньги на своих женщин, а женщины - на самих себя. Средний чек для покупок от ста тысяч рублей содержал как минимум два платья, пару модельных туфель и всего одну-две мужских футболки. На детей большинство женщин также не спешили тратить свои деньги. В списке мужских приоритетов дети также не значились, на втором месте оказались покупки для дома, аксессуары и мебель.

Самой покупаемой одеждой остаются платья, дорогое белье, и женские рубашки купить интернет магазин или в бутиках в торговых центрах. Очень вырос спрос на дорогую одежду и обувь мировых брендов. Интересный нюанс - бонусными баллами, начисленными за покупки, чаще всего оплачивалась парковка автомобиля.

Если говорить о мужчинах, то самостоятельно для себя они предпочитают покупать рубашки, ремни и галстуки. Костюмы чаще покупаются ходе совместного шоппинга с женщиной. Товары для дома также покупаются чаще всего совместно.

Такой подробный анализ покупательского поведения стал возможен благодаря распространению специального мобильного приложения одного из крупнейших торговых центров в Москве.

To Top