03.06.2017

Разное

История легендарного британского артиста балета Билли Эллиота, рассказанная нам с экрана, изобилует необычайным драматизмом, связанным с выбором Билли стать танцором. Но так ли драматично все было? Лос-анджелесское издание газеты «Times» решило провести опрос четырех действующих артистов балета, добившихся больших успехов в карьере, как они начинали свой творческий путь.
Напомним, что в самой ленте, посвященной Билли Эллиоту, мы видим трагедию 11-летнего мальчика из Северо-Восточной Англии, который решил, вопреки всему, стать артистом балета. Его овдовевший отец и старший брат, работавшие в шахтах, ненавидели даже саму идею о том, что Билли может танцевать, полагая, что это занятие недостойно мужчины. Но Билли, проявив недюжинную силу характера и упрямство, в конце концов, достигает своей цели. Проблема Эллиота актуальна и сегодня, многие родители мальчиков, из дальних сел Карелии или новостроек в Астрахани, до сих пор считают профессию танцора не желательной для своих сыновей. Бороться с этим предубеждением можно лишь повышая информированность и проводя популяризацию всех видов искусств в регионах.
Надуманная ли это история? Точно ли она отражает взгляды и проблемы молодого человека, выбравшего танцы своей карьерой? Или это просто сентиментальное признание и попытка выдать желаемое за действительное о жизни танцовщика?
Ответить на эти вопросы вызвались представители танцевального сообщества Чикаго: Дэниел Дуел, бывший танцор Нью-Йорк Сити Балета, а ныне художественный руководитель Балета Чикаго; Лари Лонг, художественный руководитель Гражданского Балета Чикаго и директор Школы Танца Рут; Брайан Максвин и Робертсон Дэвис - танцоры Джоффри Балета в Чикаго.

To Top