Телемаркетинг - слово, за которым кроется труд огромного числа операторов call-центров, ежедневно обзванивающих тысячи абонентов с предложением той или иной услуги. Одними из первых телемаркетинг применили банки, для повышения уровня кросс-продаж и повторных продаж действующим и бывшим клиентам банка.
Сегодня, в условиях падающего рынка, телемаркетинг для банка может превратиться из побочного в основной источник продаж. Особенно, если знать несколько правил работы.
Эксперты считают, что залог успешного телемаркетинга - построение эффективного технологического процесса. И дело не только в том, чтобы написать грамотный скрипт продаж, а в том, чтобы правильно распределить нагрузку внутри операторов и правильно подобрать персонал. Один из ведущих экспертов в этой области, Олег Брагинский считает, что для такой работы больше всего подходят обычные трудоголики, люди, способные честно выполнять возложенные на них обязанности.
Второй секрет успеха - в правильной мотивации. Мотивировать сотрудников в данном случае необходимо не только на достижение плановых показателей, но и на поиск эффективных решений, которые могут быть внедрены в ежедневный рабочий процесс.