3D-графика: как создать качественное портфолио
22.04.2019

Разное

3D-графика: как создать качественное портфолио

По окончании курсов или учебы в вузе по направлению 3Dграфики новоявленный дизайнер с гордостью несет полученный сертификат или диплом работодателю. В ожидании интересной работы и достойной зарплаты он даже не допускает мысли о том, что для работодателя его бумаги не значат ровным счетом ничего. Пройдя 3DMax обучение, слушатель курсов или студент должен подготовить внушительное портфолио.

Если во время знакомства с портфолио начальник отдела увлеченно рассматривает проекты, подолгу задерживается взглядом и внимательно изучает детали, можно выдохнуть. Портфолио заслуживает внимания и вызывает интерес. Но если работы стремительно пролистываются, стоит задуматься. Следующему работодателю с таким портфолио лучше не показываться.

Секрет сильного портфолио 3D-шника

  1. Начинающему дизайнеру при устройстве на работу необходимо иметь широкопрофильное портфолио. Матерые 3D-шники накопили достаточно материала из разных областей благодаря серьезным и сложным задачам, с которыми пришлось столкнуться. Начинающие дизайнеры по окончании курсов 3D берутся за простые проекты. Но портфолио должно полностью отражать их навыки работы с разными инструментами.Школа 3D Евгения Грипинского gripinsky.ru
  2. Портфолио должно быть подготовлено для работодателя и немного для себя. При создании портфолио дизайнер учитывает требования отрасли и конкретных работодателей. Но если исключить прагматизм, то останется голая техника. В работы стоит добавить немного себя. Создавая проекты для души, дизайнер раскрывается и приобретает узнаваемый стиль. Креативность, нестандартный подход, оригинальное художественное видение – именно это работодатели ценят в сотрудниках выше, чем богатую техническую базу.
  3. При подготовке портфолио применим принцип: лучше меньше да лучше. Перелистав ворох посредственных работ, работодатель вряд ли продолжит беседу с кандидатом. Отсутствие в этом ворохе хотя бы одного достойного проекта говорит о том, что у дизайнера отсутствуют критическое мышление и творческий потенциал.

При возникновении любых сомнений по поводу работы стоит убрать ее из портфолио. От незавершенных проектов лучше отказаться. Именно образцы готовых работ, подтолкнут работодателя к решению принять дизайнера на работу. Подбирая курс 3Ds Max по моделированию, стоит познакомиться с портфолио слушателей на момент окончания курсов.

Сайт: https://gripinsky.ru/

Школа 3D Евгения Грипинского

Контактный телефон:
+7 977 724-18-44

E-mail:
school@gripinsky.ru

To Top